Для того, чтобы клиент отдал предпочтение товарам и услугам именно вашей компании нужно чтобы он всегда мог узнать ее марку среди других. Такими признаками отличия и особенности наделяет корпоративный (фирменный) стиль в состав которого входят: стилизованный графический знак (логотип), выдержанная цветовая гамма, удачно подобранные корпоративный шрифт и словесный товарный знак и др. Именно выполнен в едином художественном стиле корпоративный стиль свидетельствует о надежности и солидности компании, формирует ее позитивное восприятие клиентами, увеличивает доверие к ее продукции и услуг, которые она предоставляет. Корпоративное оформление компании применимо практически ко всему, что так или иначе касается ее деятельности.
Группа компаний «От А до Я» предлагает разработку:
- корпоративного (фирменного) стиля компании;
- графического знака (логотипа) компании;
- брендбука и производной печатной документации (визитные карточки, фирменная корреспонденция, папки, буклеты и т.п.).
Группа компаний «От А до Я» при разработке корпоративного стиля компании учитывает специфику деятельности компании и предлагаемых ею товаров. Для достижения оптимального результата клиенту «От А до Я» предлагается тесное сотрудничество с дизайнерами компании, принимается во внимание его замечания и пожелания по уместному виду корпоративного стиля.
Фирменный стиль
Фирменный стиль является компонентом создания имиджа и культуры. По фирменному стилю есть возможность определить, какие именно люди работают в компании, насколько компания является уважительной, и что именно от нее можно взять.
Основные элементы фирменного стиля:
- Текстовый знак.
- Логотип.
- Фирменный шрифт.
- Цветовая палитра (основные фирменные цвета).
- Фирменный бланк.
- Визитная карточка.
- Конверт.
- Папка.
- Буклет.
- Плакат.
- Упаковка.
- Сувенирная продукция.
- Упаковка и прайс-лист.
- Пакеты и наружная реклама.
- Оформление интерьера.
- Оформление автотранспорта.