Как известно, новый продукт на рынке всегда встречают «по одежке». Клиент никогда не заинтересуется типичным, сереньким изданием с низким качеством печати. Своим внешним видом рекламное издание должно побудить клиента на конкретное действие – позвонить, посмотреть, купить.
Многие товары и услуги удастся легче реализовать, обеспечив потребителя каталогами, брошюрами, буклетами и т.п. Дизайн таких изданий достаточно сложный, поскольку его разработчик должен позаботиться об удачном размещении информационного наполнения и подбор иллюстративных материалов, выбрать правильный формат, ориентируясь на потенциальную целевую аудиторию, и четко придерживаться выбранной стилистики.
Дизайн студия группы компаний «От А до Я» предлагает своим клиентам допечатную подготовку (включая дизайн и верстку):
- печатных рекламных изданий (каталогов, буклетов, брошюр и т.д.);
- периодических печатных изданий (журналов, газет);
- малой и большой акциденции, составляющих корпоративный стиль (конверты, открытки, флаера, постеры, афиши, плакаты и т.п.).